МБДОУ Детский сад №33 "Солнышко" г. Гуково

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУКОВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ 2013 № г. Гуково О внесении изменений в постановление Администрации города Гуково от 28.03.2013 № 454

О внесении изменений впостановление Администрации городаГуково  от 28.03.2013 № 454

«Информирование о ходе оказания услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление

детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»» 

         В целях исполнения пункта 1 Указа Президента РФ № 601 от07.05.2012 «Об основных направлениях совершенствования системы государственногоуправления»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1.  Внести впостановление Администрации г. Гуково от 28.03.2013  № 454 «Об утверждении административногорегламента отдела образования администрации г. Гуково по предоставлениюмуниципальной услуги «Информирование о ходе оказания услуги «Прием заявлений,постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующиеосновную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»»  следующие изменения:

         1.1. Раздел II. «Стандарт предоставлениямуниципальной услуги» Приложения к постановлению изложить в новой редакции всоответствии с приложением к настоящему постановлению.

         2. Настоящеепостановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

         3. Контроль заисполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации городаГуково А.В. Савилова.

 

 

И.о. мэра г.Гуково

 

А.Х. Зарипов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление вносит заведующий отделом  образования администрации г. Гуково  Е.Ю. Голикова

 

 

Приложение к постановлению

Администрации г. Гуково

                                                                                                                              от ________  № _______

 

2. Стандартпредоставления муниципальной услуги

 

2.1.        Наименованиемуниципальной услуги – «Информирование о ходе оказания услуги "Приемзаявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения,реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детскиесады)"» (далее – муниципальная услуга).

Муниципальнаяуслуга предполагает предоставление информации фи­зическим лицам о ходе ирезультатах оказания другой, ранее затребованной услуги: "Прием заявлений,постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующиеосновную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)":

- уведомление опостановке в очередь или отклонении заявления Заявителя;

- текущий статусзаявления Заявителя;

- текущий номер вочереди Заявителя;

- количествоочередников перед Заявителем, подавших заявление на общих основаниях;

- количествоочередников перед Заявителем, подавших заявление на льготных основаниях;

- уведомление об отказе,в связи с отсутствием данных в реестре очередников по указанным данным ребенка.

2.2.        Органами,предоставляющими муниципальную услугу, являются отдел образования и МФЦ. Информацияо приеме граждан в отделе образования и МФЦ приведена в приложении 2 кнастоящему Административному регламенту. Получение муниципальной услуги вэлектронном виде возможно на Едином портале госуслуг круглосуточно, всоответствии с регламентом работы портала.

2.3.        Результатомпредоставления муниципальной услуги является направление Заявителю запрошеннойинформации об очередности его ребенка при зачислении в муниципальные бюджетныедошкольные образовательные учреждения, реализующие основную образовательнуюпрограмму дошкольного образования (детские сады) в виде письменного ответа,электронного письма или в электронном виде на Едином портале госуслуг. Письменныйответ оформляется на официальном бланке отдела образования за подписью руководителяс присвоенным исходящим номером и датой регистрации.

2.4.        Срокпредоставления муниципальной услуги в письменном виде или в виде электронногописьма составляет не более 30 календарных дней со дня принятия заявления приобращении в орган управления образованием и не более одной минуты при подачезаявления на Едином портале госуслуг. 

2.5.        При обращениизаявителя в МФЦ муниципальная услуга предоставляется в момент приема заявителя.

2.6.          Предоставлениемуниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативнымиправовыми актами:

- КонституцияРоссийской Федерации;

- Федеральный закон от29.12.2012  № 273-ФЗ «Об образовании вРоссийской Федерации;

- Федеральный закон от06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местногосамоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральный закон от09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации одеятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Федеральный закон от27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предо­ставления государственныхи муниципальных услуг»;

- Постановление Правительства РФот 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административныхрегламентов исполнения государственных функций и административных регламентовпредоставления государственных услуг» (вместе с «Правилами разработки иутверждения административных регламентов исполнения государственных функций», «Правиламиразработки и утверждения административных регламентов предоставлениягосударственных услуг», «Правилами проведения экспертизы проектовадминистративных регламентов предоставления государственных услуг»);

- Приказ Министерства образованияи науки Российской Федерации от 27.10.2011 № 2562 «Обутверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»;

- Устав муниципального образования «ГородГуково».

- иные нормативные правовые акты Российской Федерации,Ростовской области и органов местного самоуправления муниципального образования«Город Гуково»;

- настоящий Административный регламент.

         2.7. Всоответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами дляпредоставления муниципальной услуги необходимо:

Заявление заявителя о предоставлении информации о ходеи результатах оказания услуги постановки на учет и зачисления детей в детскийсад, которое оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Адми­нистративномурегламенту (далее – заявление).

Заявление может представляться по электронной связи илина Едином портале госуслуг.

2.8. Перечень документов, необходимых дляпредоставления муниципальной услуги:

- документ, удостоверяющийличность одного из родителей (законных представителей) ребенка, являющегосязаявителем по муниципальной услуге «Прием заявлений, постановка на учет изачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательнуюпрограмму дошкольного образования (детские сады)»;

- документ, подтверждающийправа законного представителя ребёнка (в случае подачи заявления законнымпредставителем (опекуном, попечителем);

- свидетельство о рождении ребенка, для которого быларанее запрошена услуга «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детейв образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программудошкольного образования (детские сады)».

         2.9. Исчерпывающийперечень оснований для отказа в приёме заявления, необходимого дляпредоставления муниципальной услуги:

- отсутствие в заявлении информации о фамилии и адресе(адресах) по­лучателя услуги, по которому (которым) необходимо направить ответ;

- отсутствие указания в заявлении: фамилии, имени,даты рождения, серии, номера или даты выдачи свидетельства о рождении ребенка(воспитанника), для которого была ранее запрошена услуга "Прием заявлений,постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующиеосновную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)".

- отсутствие свидетельства о рождении ребенка (илииного документа, его заменяющего), поставленного ранее на учет;

- отсутствие документов, удостоверяющих личностьЗаявителя и подтверждающих, что он является родителем (законным представителем)ребенка, по которому запрашивается информация.

         2.10. Исчерпывающийперечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой опрекращении предоставления муниципальной услуги.

Решение об отказе в предоставлении муниципальнойуслуги принимается руководителем  отдела образованияне позднее 10 календарных дней с момента выявления обстоятельств, являющихсяоснованием для отказа.

При принятии такого решения в адрес заявителяготовится соответствующее письмо с указанием причин отказа в предоставлениимуниципальной услуги, 1 экземпляр которого направляется заявителю по почте.

         2.11. Муниципальнаяуслуга предоставляется бесплатно.

         2.12. Максимальныйсрок ожидания в очереди при подаче заявления в отдел образования не можетпревышать 15 минут, время ожидания в очереди при получении результатапредоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут. Максимальноевремя ожидания результата при подаче заявления на Едином портале госуслуг неможет превышать одной минуты.

         2.13. Срокрегистрации заявления о предоставлении муниципальной услугипри подаче заявленияв отдел образования не может превышать 15 минут.

         2.14. Требованияк помещениям, в которых предоставляется муници­пальная услуга, к залу ожидания,местам заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения иперечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

         2.14.1. Помещения,в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствоватьсанитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности,безопасности труда. Помещения оборудуются системами вентилирования воздуха,средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаютсясхемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.

         2.14.2. Дляожидания заявителями приёма и возможности оформления заявления место приёмазаявлений для получения муниципальной услуги должно быть оснащено стульями,столами, бумагой, письменными принадлежностями. В месте приёма заявлений должныбыть форма и образец заполнения заявления.

         2.14.3. Впомещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, на видном,доступном месте размещаются информационные стенды, которые содержат следующуюинформацию:

информация о работе отдела  образования, которая приводится в приложении2 к настоящему Административному регламенту;

телефоны, фамилии руководителей и специалистов отдела обра­зования,участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

порядок получения консультаций о предоставлениимуниципальной услуги;

порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

форма заявления о предоставлении муниципальной услугии образец заполнения такого заявления;

основания для отказа в приёме заявления, впредоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия)органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц и му­ниципальныхслужащих;

иная информация, необходимая для получениямуниципальной услуги.

Аналогичная информация размещается на официальномсайте отдела образования: http://obrazovanie-guk.3dn.ru/.

Оформление информационных листов осуществляетсяудобным для чтения шрифтом – TimesNewRoman, форматлиста А-4; текст – прописные буквы, размером шрифта № 16 – обычный,наименование – заглавные буквы, размером шрифта № 16 – жирный, поля – 1 см, вкруговую. Текстыматериалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информациявыделяется жирным шрифтом. В случае оформления информационных материалов в видеобразцов заполнения заявлений на получение муниципальной услуги, образцовзаявлений требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.

         2.15. Показателемдоступности и качества муниципальной услуги являются:

-      максимальнаяминимизация времени ожидания приема;

-      оптимальные срокипредоставления муниципальной услуги;

-      выполнениеграфика работы отдела образования, муниципальных образовательных учреждений;

-      максимальнаяминимизация количества обоснованных жалоб;

-      достоверность,правдивость, актуальность и полнота информации о порядке предоставлениямуниципальной услуги;

-      возможностьполучить информацию по вопросам предоставления му­ниципальной услуги поразличным каналам, в том числе с использованием информационно-коммуникационныхтехнологий;

-      удовлетворенностьграждан организацией, качеством и доступностью муниципальной услуги.

 

Управляющийделами Администрации г. Гуково                     Т.П. Шепелева

 

 

 

20 января 2016 в 19:06

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.