МБДОУ Детский сад №33 "Солнышко" г. Гуково
|
Изменения к уставуВнести в устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада компенсирующего вида (с приоритетным осуществлением деятельности по квалифицированной коррекции недостатков речевого развития детей) второй категории № 33 «Солнышко», утвержденный приказом отдела образования администрации г. Гуково от 07.10.2011 № 309 следующие изменения: 1. Раздел 7 «Образовательный процесс» изложить в следующей редакции: 7. Образовательный процесс.
7.1. Организация образовательного процесса в МБДОУ осуществляется в соответствии с реализуемыми МБДОУ программами дошкольного образования и регламентируется Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2011 № 2562 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении», Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.07.2010 № 91 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10» «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных учреждениях», Положением о группах компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи в дошкольных образовательных учреждениях г. Гуково, утвержденным приказом отдела образования администрации г. Гуково от 12.01.2012 № 15, Положением о порядке комплектования муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений различных типов и видов, подведомственных отделу образования администрации г. Гуково, утвержденным приказом отдела образования администрации г. Гуково от 06.07.2012 № 215, Положением о порядке комплектования групп компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях различных типов и видов, подведомственных отделу образования администрации г. Гуково, утвержденным приказом отдела образования администрации г. Гуково от 02.10.2012 № 368. 7.2. В МБДОУ реализуются программы дошкольного образования в соответствии с лицензией. МБДОУ самостоятельно в выборе программ дошкольного образования, утверждённых государственными органами управления образованием. 7.3. МБДОУ осуществляет образовательную деятельность в соответствии с обязательной общеобразовательной программой, годовым и учебным планом с 1 сентября - начала учебного года. 7.4. Организация образовательного процесса в МБДОУ строится с учетом зоны ближайшего развития детей, в соответствии с санитарными нормами и правилами пребывания ребенка в МБДОУ. 7.5. МБДОУ работает в режиме пятидневной недели, длительность работы – 10-12 часов (по запросу родителей). Ежедневный график работы МБДОУ с 7 часов до 19 часов. Допускается посещение детьми МБДОУ по индивидуальному графику, что определяется в договоре между МБДОУ и родителями (законными представителями). 7.6. Порядок комплектования МБДОУ определяется учредителем - отделом образования, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7.7. Прием воспитанников в МБДОУ на условиях внесения родителями (законными представителями) по предложению администрации или других работников МБДОУ благотворительного взноса или на иных условиях запрещается. 7.8. Не допускается конкурсный отбор при приеме воспитанников в МБДОУ. 7.9. В МБДОУ принимаются дети в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, при наличии соответствующих условий в МБДОУ для осуществления образовательного процесса, в соответствии с реализуемыми общеобразовательными программами дошкольного образования. 7.10. Количество групп в МБДОУ, возраст воспитанников в группах МБДОУ определяется учредителем, исходя из условий, необходимых для осуществления образовательного процесса, в соответствии с реализуемыми общеобразовательными программами дошкольного образования, санитарно-гигиеническими нормами и контрольными нормативами. 7.11. Комплектование МБДОУ осуществляется отделом образования, ПМПК и МБДОУ, при наличии свободных мест в МБДОУ, в соответствии с нормативами наполняемости возрастных групп, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.07.2010 № 91 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10» «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных учреждениях», на основании банка данных очередности детей, нуждающихся в логопедической помощи, с учетом категорий граждан, имеющих льготы на получение направления в МБДОУ. 7.12. В период массового комплектования МБДОУ на каждый учебный год, в срок с 10 мая по 1 июня текущего года все дети, находящиеся в очереди, распределяются по возрастным группам, в зависимости от даты и номера протокола ПМПК, с учетом возраста ребенка на 1 сентября (на начало учебного года). 7.13. Формирование средней группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи (возраста с 4 лет до 5лет) осуществляется с учетом количества детей с тяжелыми нарушениями речи и имеющихся в МБДОУ условий для обеспечения воспитания, обучения и развития, а также присмотра, ухода и оздоровления детей. 7.14. Наполняемость возрастных групп и возраст детей в группах устанавливается отделом образования, исходя из имеющихся условий в МБДОУ для осуществления образовательного процесса, в соответствии с реализуемыми общеобразовательными программами дошкольного образования, санитарно-гигиеническими нормами, установленными пунктами 1.10., 1.11., 1,12., 4.10. Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 22.07.2010 № 91 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10» «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных учреждениях». 7.15. В МБДОУ функционируют возрастные группы: - группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи от 4 до 7 лет. 7.16. Распределение детей по возрастным группам
7.17. Ребенок дошкольного возраста, родившийся в октябре - декабре, может быть зачислен по желанию родителей (законных представителей) в группу по возрасту на 1 сентября текущего года или в группу детей на один год старше, при наличии в ней свободного места. 7.18. МБДОУ вправе осуществлять приём следующих категорий детей: - не достигших возраста семи лет; - переведенных из других МБДОУ; - зарегистрированных в очереди на получение места в МБДОУ. 7.19. Руководитель МБДОУ обязан принимать ребенка только при предоставлении родителями (законными представителями) направления, выданного отделом образования на основании протоколов ПМПК. 7.20. Руководитель МБДОУ регистрирует предоставленное родителями (законными представителями) направление в «Журнале регистрации направлений в МБДОУ», в котором указывается дата предоставления направления, номер направления, номер протокола ПМПК, сведения о ребенке, сведения о родителях (законных представителях), домашний адрес и пометка о том, что родитель (законный представитель) ознакомлен с правилами приема в МБДОУ. 7.21. Руководитель МБДОУ обязан ознакомить родителей (законных представителей) с правилами приема в МБДОУ и выдать уведомление о сроках прохождения медицинского осмотра и предоставления необходимых документов для приема в МБДОУ. 7.22. Зачисление ребенка в МБДОУ осуществляется на основании следующих документов: - заявления от родителей (законных представителей) о приеме ребенка в МБДОУ; - оригинала и копии свидетельства о рождении; - оригинала и копии документа, подтверждающего принадлежность к льготной категории (для граждан, имеющих льготы на получение услуги); - документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя); - направления, выданного отделом образования на основании заключения ПМПК; - выписки из протокола ПМПК; - медицинской карты. 7.23. При отсутствии всех или части документов, указных в пункте 7.22., родителю (законному представителю) может быть отказано в приеме ребенка в МБДОУ и выдано письменное уведомление об отказе с указанием причины отказа и порядка его обжалования. 7.24. Основаниями для отказа в приеме в МБДОУ являются: - ограничения по возрасту; - неполный пакет документов; - медицинские противопоказания; - отсутствие свободных мест в МБДОУ. 7.25. Родители (законные представители) обязаны: - предоставить в МБДОУ направление в течение пяти рабочих дней; - оформить и предоставить медицинскую карту ребенка, необходимые документы, в соответствии с п. 7.22 настоящего устава в течение 10 рабочих дней. 7.26. В случае не предъявления направления, медицинской карты и необходимых документов в сроки, указанные в п. 7.25. настоящего устава, или непосещения ребенком МБДОУ в течение 30 дней без уважительной причины, направление аннулируется, а место выбывшего ребенка предоставляется другому ребенку, в порядке регистрации очереди. Выбывший ребенок имеет право повторной постановки на очередь. 7.27. Дети, находящиеся в очереди на получение места в МБДОУ, могут направляться в МБДОУ временно, на определенный срок, в следующих случаях: - при предоставлении ребенку места в МБДОУ на время длительной болезни воспитанника или пребывания его в условиях карантина; - при предоставлении ребенку места в МБДОУ на время прохождения воспитанником МБДОУ лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий и процедур в детском саду присмотра и оздоровления (санаторном детском дошкольном учреждении для детей с туберкулёзной интоксикацией); - при предоставлении ребенку места в МБДОУ на время коррекционного обучения воспитанника МБДОУ в группе компенсирующей направленности; - при предоставлении ребенку места в МБДОУ на время очередного отпуска родителей (законных представителей) воспитанника МБДОУ сроком на 75 дней; - при предоставлении ребенку места в группе кратковременного пребывания МБДОУ и других вариативных формах дошкольного образования. 7.28. Перевод воспитанников из одного МБДОУ в другое возможен только при наличии свободных мест в МБДОУ и производится на основании письменного заявления родителей (законных представителей) о переводе и направления отдела образования в следующих случаях: - на время капитального ремонта МБДОУ; - при изменении родителями (законными представителями) места жительства; - по окончанию прохождения лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий и процедур в детском саду присмотра и оздоровления (санаторном детском дошкольном учреждении для детей с туберкулёзной интоксикацией), если ребенок ранее посещал группу компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи; - по окончанию прохождения коррекционного обучения и воспитания в группах компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи, если ребенок ранее посещал группу общеразвивающей направленности другого МБДОУ. 7.29. Перевод воспитанника из МБДОУ компенсирующего вида в МБДОУ общеразвивающей направленности осуществляется специалистом отдела образования на основании заключения психолого – медико - педагогической комиссии о переводе воспитанника в группу общеразвивающей направленности, в связи с завершением прохождения им образовательных, коррекционных программ. 7.30. В период массового комплектования МБДОУ прием детей осуществляется руководителем МБДОУ с 1 июня текущего года. 7.31. В период текущего комплектования МБДОУ прием детей осуществляется руководителем МБДОУ в течение учебного года. 7.32. При приеме детей в МБДОУ руководитель обязан ознакомить родителей (законных представителей) с уставом МБДОУ и другими локальными нормативными документами, регламентирующими деятельность МБДОУ. 7.33. При приеме детей в МБДОУ, руководитель, в обязательном порядке, заключает договор с родителями (законными представителями) воспитанников в 2-х экземплярах, с выдачей одного экземпляра родителям (законным представителям). 7.34. Ребенок считается принятым в МБДОУ с момента подписания договора между МБДОУ и родителями (законными представителями) ребенка. 7.35. В МБДОУ за воспитанниками сохраняется место на время: - болезни ребенка, болезни родителей; - пребывания ребенка в условиях карантина; - прохождения им лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий и процедур в детском саду присмотра и оздоровления (санаторного детского дошкольного учреждения для детей с туберкулёзной интоксикацией) в случае, если ребенок ранее посещал группу компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи; - очередного отпуска родителей (законных представителей), сроком на 75 дней. 7.36. Отчисление воспитанников из МБДОУ осуществляется при расторжении договора между МБДОУ и родителями (законными представителями) ребенка в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (по соглашению сторон, на основании приказа руководителя МБДОУ, с соответствующей записью в «Книге учета движения детей»): - по заявлению родителей (законных представителей); - на основании медицинского заключения о состоянии здоровья воспитанника, препятствующего его дальнейшему пребыванию в МБДОУ, а также в случае медицинских показаний здоровья воспитанника, которое опасно для здоровья окружающих детей в случае его дальнейшего пребывания в МБДОУ; - на основании заключения психолого – медико - педагогической комиссии о переводе воспитанника в группу общеразвивающей направленности в связи с завершением прохождения им образовательных, коррекционных программ; - на основании заключения медикофтизиатрической комиссии Гуковского филиала государственного казенного учреждения здравоохранения противотуберкулезного клинико-диагностического диспансера Ростовской области о переводе воспитанника в группу МБДОУ присмотра и оздоровления (санаторное детское дошкольное учреждение для детей с туберкулезной интоксикацией) в связи с прохождением лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий и процедур; - в связи c достижением воспитанником возраста для поступления в первый класс общеобразовательного учреждения (школы). 7.37. Основанием для отчисления ребенка из МБДОУ по вышеуказанным причинам является: - заключение психолого – медико - педагогической комиссии, заключение медикофтизиатрической комиссии Гуковского филиала государственного казенного учреждения здравоохранения противотуберкулезного клинико-диагностического диспансера Ростовской области (но не менее чем через 6 месяцев); - неисполнение родителями (законными представителями) условий заключенного договора и устава МБДОУ. 7.38. Руководитель МБДОУ за 15 дней до отчисления ребенка письменно уведомляет родителей (законных представителей). 7.39. Отчисление воспитанника оформляется приказом руководителя МБДОУ, на его место принимается другой ребенок, в соответствии с очередностью, наличием льготы, по направлению, выданному отделом образования. 7.40. Воспитание и обучение в МБДОУ ведется на русском языке. 7.41.МБДОУ может устанавливать последовательность, продолжительность деятельности детей, сбалансированность её видов, исходя из условий МБДОУ, содержания образовательных программ. 7.42. МБДОУ устанавливает максимальный объём нагрузки детей во время занятий в соответствии с санитарными правилами и нормативами, а также реализуемой программой дошкольного образования. 7.43.Режим занятий: 7.43.1. Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая занятия по дополнительному образованию, для детей дошкольного возраста составляет: в средней группе – 12 занятий, в старшей группе – 15, в подготовительной – 17 занятий. Максимально допустимое количество учебных занятий в первой половине дня не должно превышать: - в средней группе – 2 занятия; - в старшей группе – 3 занятия; - в подготовительной – 3 занятия. 7.43.2. Продолжительность занятий: - в средней группе – 20 минут; - в старшей группе –25 минут; - в подготовительной группе –30 минут. Перерывы между занятиями должны быть не менее 10 минут. Занятия детей среднего и старшего дошкольного возраста могут проводиться во второй половине дня, но не чаще 2-3 раз в неделю. Длительность этих занятий не более 20 - 30 минут в зависимости от возраста детей. В середине занятия статического характера проводят физкультминутку. Занятия, требующие повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует проводить в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности детей (вторник, среда). Занятия по дополнительному образованию (студии, кружки, секции, факультативы) не должны превышать двух занятий в неделю на одного ребенка. Продолжительность занятий для детей средней группы – не более 20 минут, старшей группы – не более 25 минут, подготовительной группы – не более 30 минут. Перечень и количество занятий на каждый день определяется реализуемой общеобразовательной программой. 2. Пункт 11.2. дополнить абзацем следующего содержания: «-Попечительский совет» 3. Пункт 11.11. дополнить подпунктом 11.11.4. следующего содержания: «11.11.4. Попечительский совет. Попечительский совет создает фонд попечителей с целью оказания финансовой помощи образовательному учреждению в осуществлении его уставной деятельности, сохранении и развитии материально – технической базы. Деятельность фонда регулируется решениями Попечительского совета. Попечительский совет не является юридическим лицом и не имеет право на заключение гражданско – правовых договоров. Члены Попечительского совета избираются на педагогическом совете, осуществляют свою деятельность в совете без отрыва от основной производственной и служебной деятельности. Численный состав попечительского совета не может быть менее 5 человек, члены попечительского совета избираются педагогическим советом простым большинством голосов. Численный состав попечительского совета определяет педагогический совет. Попечительский совет может осуществлять в установленном порядке рекламную и издательскую деятельность, распространять выпускаемые издания по вопросам работы совета и образовательного учреждения. Заседания попечительского совета правомочны при присутствии на них не менее 2/3 его членов, решения принимаются простым большинством голосов. В состав Попечительского совета могут входить педагогические работники, родители (законные представители) и иные лица, заинтересованные в совершенствовании деятельности и развитии МБДОУ в количестве не менее 5 человек. Членство в Попечительском совете может быть индивидуальным и коллективным. Свое членство коллективные члены реализуют в органах управления Советом через своих полномочных представителей. Индивидуальные члены участвуют в деятельности Попечительского совета лично. Прием новых членов в попечительский совет осуществляется его правлением на основании письменного заявления. Члены Совета вправе по своему желанию беспрепятственно выйти из него. Если деятельность члена Попечительского совета противоречит настоящему Положению, то он может быть исключен из Совета его Правлением. Затраты и расходы, понесенные выбывшим или исключенным в связи с его членством, ему не возмещаются. Все члены Попечительского совета обладают равными правами. Права коллективного члена равны правам индивидуального. Управление Попечительским советом, всей его деятельностью на принципах демократии, коллегиальности, самостоятельности осуществляется общим собранием членов Попечительского совета и Правлением Попечительского совета в пределах компетенции каждого из них. Общее собрание членов Попечительского совета – высший орган управления Попечительским советом – созывается не реже одного раза в год. По инициативе правления Попечительского совета либо по требованию одной трети его членов или ревизионной комиссии может быть созвано внеочередное общее собрание. Общее собрание правомочно принимать решения, если в нем участвуют более половины членов Попечительского совета. Решения принимаются простым большинством присутствующих членов Совета. Решения по вопросам, относящимся к исключительной компетенции общего собрания, принимаются большинством (не менее двух третей) голосов присутствующих членов Попечительского совета. Общее собрание избирает правление Попечительского совета, председателя правления, ревизионную комиссию и определяет срок их полномочий, а также может досрочно их полномочия прекратить. К исключительной компетенции общего собрания относятся: - принятие Положения о Попечительском совете и внесение в него необходимых изменений и дополнений; - принятие решений о реорганизации или прекращении деятельности Попечительского совета; - образование исполнительных органов Попечительского совета и досрочное прекращение их полномочий; - определение приоритетов деятельности Попечительского совета; - определение принципов формирования и использования финансовых средств и другого имущества, находящегося в распоряжении Попечительского совета. К компетенции общего собрания также относятся: - рассмотрение и утверждение ежегодного отчета правления Попечительского совета; - утверждение заключения ревизионной комиссии по ежегодной проверке деятельности Попечительского совета; - иные вопросы, внесенные на рассмотрение Совета его правлением или ревизионной комиссией. Правление Попечительского совета — постоянно действующий коллегиальный орган управления деятельностью Совета и ее координации. Правление избирается сроком на три года и подотчетно общему собранию Попечительского совета. Правление принимает решения простым большинством голосов. При равенстве числа голосов голос председателя правления является решающим. К компетенции правления относятся: - разработка, принятие и организация перспективных и текущих планов деятельности Попечительского совета; - подготовка ежегодного отчета о деятельности Попечительского совета; - утверждение смет поступления средств Попечительского совета и отчетов об их исполнении в соответствии с решениями общего собрания; - решение иных вопросов, кроме относящихся к исключительной компетенции общего собрания. Правление Совета возглавляет председатель правления Совета, избираемый на три года, который организует и руководит деятельностью Правления. Председатель правления Совета в соответствии со своей компетенцией: - представляет Совет без договоренности во всех взаимоотношениях с государственными, общественными и другими организациями и физическими лицами по всем вопросам, касающимся Совета и его интересов; - подписывает документы Попечительского совета; - организует учет и отчетность Попечительского совета; - решает иные вопросы, не относящиеся к компетенции общего собрания. Ревизионная комиссия Попечительского совета осуществляет внутренний контроль за всей деятельностью Совета, в том числе за поступлением и правильностью расходования средств, выполнением настоящего Положения, решений общего собрания и правления Попечительского совета. Ревизионная комиссия избирается общим собранием на три года. Члены ревизионной комиссии не могут входить в состав правления Попечительского совета. Возглавляет ревизионную комиссию председатель, избираемый ее членами на срок полномочий комиссии. Ревизионная комиссия по итогам своих проверок представляет отчеты правлению Попечительского совета и годовое заключение общему собранию. 4. Пункт 9.9. исключить, пункт 9.10 считать пунктом 9.9 Изменения в устав МБДОУ приняты на общем собрании коллектива 05 октября 2012 года (протокол № 4 от 05.10.2012 года).
27 февраля 2013 в 23:07
Прикреплённые файлы:Документ: Изменения к уставу Описание файла:Файл называется: izmenenija-v-ustav_dk8p1.doc Это официальный файл организации «МБДОУ Детский сад №33 "Солнышко" г. Гуково», в нём содержится Изменения к уставу. Размер файла: 0,1 Мегабайт. Скачать файл |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.