ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2
РАЗДЕЛ 1
Уникальный номер
по общероссийским базовым (отраслевым) перечням или региональному
перечню
|
11Д45000100400301060100 |
1. Наименование муниципальной услуги - Реализация основных общеобразовательных
программ дошкольного образования
2. Категории потребителей муниципальной услуги - Физические лица в возрасте до 8 лет
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 2)
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения
от установленных показателей объема муниципальной услуги6 |
наименование показателя |
единица измерения |
2018 год (очеред-ной финан-совый год) |
2019 год (1-й год плано-вого периода) |
2020 год (2-й год плано-вого периода) |
Виды образова-тельных программ |
Категория потреби-телей |
Возраст обучаю-щихся |
Формы образования и формы реализации образовательных программ |
Справочник периодов пребывания |
наименование |
Код
по ОКЕИ |
в процен-
тах |
в абсо-лютных показателях |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
607150000131130040211Д45000100400301060100102 |
Адаптированная образовательная программа |
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) |
от 3 лет до 8 лет |
очная |
Группа полного дня |
Доля педагогических работников, прошедших за последние три года курсовую подготовку |
процент |
744 |
100 |
|
|
|
|
доля родителей (законных представителей) обучающихся, удовлетворенных качеством предоставляемой муниципальной услуги |
процент |
744 |
61 |
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальной задание считается выполненным (процентов) - 10
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Уникальный
номер
реестровой
записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения
от установленных показателей объема муниципальной услуги6 |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2018год (очеред-ной финан-совый год) |
2019 год (1-й год плано-вого периода) |
2020 год (2-й год плано-вого периода) |
2018 год (очередной финан-совый год) |
2019 год (1-й год плано-вого периода) |
2020 год (2-й год плано-вого периода) |
Виды образовательных программ |
Категория потребителей |
Возраст обучаю-щихся |
Формы образования и формы реализации образовательных программ |
Справоч-ник периодов пребыва-ния |
наименование |
код |
в процен-
тах |
в абсо-лютных показателях |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
607150000131130040211Д45000100400301060100102 |
Адаптиро-
ванная образова-тельная программа |
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) |
от 3 лет до 8 лет |
очная |
Группа полного дня |
Число обучающихся |
человек |
792 |
37 |
58 |
58 |
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальной задание считается выполненным (процентов) - 10
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее установления.
Нормативный правовой акт |
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:
Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования";
Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1. Сайты образовательных организаций в сети Интернет |
режим работы, справочные телефоны должности, Ф.И.О. специалистов, перечень услуг, порядок подачи жалоб и предложений |
по мере изменения данных |
2. На информационном стенде образовательного учреждения |
режим работы, справочные телефоны должности, Ф.И.О. специалистов, перечень услуг, порядок подачи жалоб и предложений |
по мере изменения данных |
3. Публикация в СМИ |
объявления о мероприятиях, информация об итогах мероприятий |
по решению руководителя образовательного учреждения |
РАЗДЕЛ 2
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню
|
11785001100300006003100 |
1. Наименование муниципальной услуги - Присмотр и уход
2. Категории потребителей муниципальной услуги - Физические лица
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения
от установленных показателей объема муниципальной услуги6 |
наименование показателя |
единица измерения |
2018 год (очеред-ной финан-совый год) |
2019 год (1-й год плано-вого периода) |
2020 год (2-й год плано-вого периода) |
Категория потребителей |
Возраст обучающихся |
|
Справочник периодов пребывания |
|
наименование |
Код по ОКЕИ |
в процен-
тах |
в абсо-лютных показателях |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
607150000131130040211785001100300006003100102 |
Физические лица за исключением льготных категорий |
От 3 лет до 8 лет |
|
Группа полного дня |
|
Доля педагогических работников, прошедших за последние три года курсовую подготовку |
процент |
744 |
100 |
|
|
|
|
доля родителей (законных представителей) обучающихся, удовлетворенных качеством предоставляемой муниципальной услуги |
процент |
744 |
61 |
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальной задание считается выполненным (процентов) - 10
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Уникальный
номер
реестровой
записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения
от установленных показателей объема муниципальной услуги6 |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2018 год (очередной финансовый год) |
2019 год (1-й год планового периода) |
2020 год (2-й год планового периода) |
2018 год (очередной финансовый год) |
2019 год (1-й год планового периода) |
2020 год (2-й год планового периода) |
Категория потребителей |
Возраст обучающихся |
|
Справочник периодов пребывания |
|
наименование |
код |
в процен-
тах |
в абсо-лютных показателях |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
607150000131130040211785001100300006003100102 |
Физические лица за исключением льготных категорий |
От 3 лет до 8 лет |
|
Группа полного дня |
|
Число детей |
человек |
792 |
29 |
48 |
48 |
1164,80 |
1164,80 |
1164,80 |
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальной задание считается выполненным (процентов) - 10
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее установления.
Нормативный правовой акт |
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Постановление |
Администрация города Гуково |
08.09.2016 |
1162 |
«Об утверждении размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальных услуг:
Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1. Сайты образовательных организаций в сети Интернет |
режим работы, справочные телефоны должности, Ф.И.О. специалистов, перечень услуг, порядок подачи жалоб и предложений |
по мере изменения данных |
2. На информационном стенде образовательного учреждения |
режим работы, справочные телефоны должности, Ф.И.О. специалистов, перечень услуг, порядок подачи жалоб и предложений |
по мере изменения данных |
3. Публикация в СМИ |
объявления о мероприятиях, информация об итогах мероприятий |
по решению руководителя образовательного учреждения |
РАЗДЕЛ 3
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню
|
11785000500300006001100 |
1. Наименование муниципальной услуги - Присмотр и уход
2. Категории потребителей муниципальной услуги - Физические лица
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 2)
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения
от установленных показателей объема муниципальной услуги6 |
наименование показателя |
единица |
2018 год (очеред-ной финан-совый год) |
2019 год (1-й год плано-вого периода) |
2020 год (2-й год плано-вого периода) |
Категория потребителей |
Возраст обучающихся |
|
Справочник периодов пребывания |
|
наименование |
код измерения по ОКЕИ |
в процен-
тах |
в абсо-лютных показателях |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
607150000131130040211785001300200006003100102 |
Дети - инвалиды |
От 3 лет до 8 лет |
|
Группа полного дня |
|
Доля педагогических работников, прошедших за последние три года курсовую подготовку |
процент |
744 |
100 |
|
|
|
|
доля родителей (законных представителей) обучающихся, удовлетворенных качеством предоставляемой муниципальной услуги |
процент |
744 |
61 |
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальной задание считается выполненным (процентов) - 10
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Уникальный
номер
реестровой
записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения
от установленных показателей объема муниципальной услуги6 |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2018 год (очередной финансовый год) |
2019 год (1-й год планового периода) |
2020 год (2-й год планового периода) |
2018 год (очередной финансовый год) |
2019 год (1-й год планового периода) |
2020 год (2-й год планового периода) |
Категория потребителей |
Возраст обучающихся |
|
Справочник периодов пребывания |
|
наименование |
код |
в процен-
тах |
в абсо-лютных показателях |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
607150000131130040211785001300200006003100102 |
Дети - инвалиды |
От 3 лет до 8 лет |
|
Группа полного дня |
|
Число детей |
человек |
792 |
5 |
7 |
7 |
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальной задание считается выполненным (процентов) - 10
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее установления.
Нормативный правовой акт |
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Постановление |
Администрация города Гуково |
08.09.2016 |
1162 |
«Об утверждении размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальных услуг:
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1. Сайты образовательных организаций в сети Интернет |
режим работы, справочные телефоны должности, Ф.И.О. специалистов, перечень услуг, порядок подачи жалоб и предложений |
по мере изменения данных |
2. На информационном стенде образовательного учреждения |
режим работы, справочные телефоны должности, Ф.И.О. специалистов, перечень услуг, порядок подачи жалоб и предложений |
по мере изменения данных |
3. Публикация в СМИ |
объявления о мероприятиях, информация об итогах мероприятий |
по решению руководителя образовательного учреждения |
РАЗДЕЛ 4
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню
|
11785001200300006002100 |
1. Наименование муниципальной услуги - Присмотр и уход
2. Категории потребителей муниципальной услуги - Физические лица
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 2)
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения
от установленных показателей объема муниципальной услуги6 |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2018 год (очередной финансовый год) |
2019 год (1-й год планового периода) |
2020 год (2-й год планового периода) |
Категория потребителей |
Возраст обучающихся |
|
Справочник периодов пребывания |
|
наименование |
код |
в процен-
тах |
в абсо-лютных показателях |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
607150000131130040211785001200300006002100102 |
Дети – сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей |
От 3 лет до 8 лет |
|
Группа полного дня |
|
Доля педагогических работников, прошедших за последние три года курсовую подготовку |
процент |
744 |
100 |
|
|
|
|
доля родителей (законных представителей) обучающихся, удовлетворенных качеством предоставляемой муниципальной услуги |
процент |
744 |
61 |
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальной задание считается выполненным (процентов) - 10
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Уникальный
номер
реестровой
записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения
от установленных показателей объема муниципальной услуги6 |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2018 год (очередной финансовый год) |
2019 год (1-й год планового периода) |
2020 год (2-й год планового периода) |
2018 год (очередной финансовый год) |
2019 год (1-й год планового периода) |
2020 год (2-й год планового периода) |
Категория потребителей |
Возраст обучающихся |
|
Справочник периодов пребывания |
|
наименование |
код |
в процен-
тах |
в абсо-лютных показателях |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
607150000131130040211785001200300006002100102 |
Дети – сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей |
От 3 лет до 8 лет |
|
Группа полного дня |
|
Число детей |
человек |
792 |
3 |
3 |
3 |
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальной задание считается выполненным (процентов) - 10
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее установления.
Нормативный правовой акт |
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Постановление |
Администрация города Гуково |
08.09.2016 |
1162 |
«Об утверждении размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальных услуг:
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1. Сайты образовательных организаций в сети Интернет |
|