МБДОУ Детский сад №33 "Солнышко" г. Гуково

Положение об индивидуальном учёте результатов освоения воспитанниками образовательной программы


4af9121b2e2ee48436d702af60319096.jpg1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об индивидуальном учете результатов освоения воспитанниками адаптированной основной образовательной программы (далее по тексту - АООП ДОУ), хранение информации о результатах в архиве и на бумажных носителях в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении Детском саду № 33 «Солнышко» регулирует порядок индивидуального учета результатов освоения воспитанниками образовательных программ, а так же хранения в архивах информации об этих результатах на бумажных носителях.

1.2. Положение разработано с целью определения порядка проведения процедуры индивидуального учета результатов освоения воспитанниками АООП ДОУ, а также хранения в архивах информации об этих результатах на бумажных и электронных носителях.

1.3. Положение разработано на основании:

• Федерального Закона от 29.12.2012 г. № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации», (ст.28, п.3,пп. 11);

• Приказа Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

2. Функции

2.1. К компетенции ДОУ относится индивидуальный учет результатов освоения воспитанниками АООП ДОУ, а также хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и электронных носителях.

2.2. Индивидуальный учет результатов освоения воспитанниками образовательных программ осуществляется для каждого воспитанника ДОУ.

2.3. Форма индивидуальной карты развития ребенка принимается на педагогическом совете и утверждается приказом заведующего.

2.4. Индивидуальная карта оформляется в соответствии с утвержденной формой.

2.5. Карта передается в случае перевода ребенка из одной группы в другую.

2.6. В Индивидуальных картах развития ребенка отражается усвоение образовательной программы.

2.7. Данные Индивидуальной карты развития ребенка используются педагогами для оптимизации работы с детьми, (планирования индивидуальной работы), построения индивидуальной траектории их развития.

 



3. Обязанности

3.1. Педагогические работники обязаны:

3.1.1 Ежегодно заполнять на свою возрастную группу Индивидуальную карту развития ребенка.

3.1.2 Проводить мониторинг освоения воспитанниками адаптированной основной образовательной программы ДОУ в мае текущего учебного периода.

3.1.3 Заполнять сводные листы диагностики освоения АООП ДОУ по возрастной группе на конец учебного года.

3.1.4 Хранить данные по каждому ребенку в архиве учреждения на протяжении всего периода пребывания воспитанника в учреждении.

3.1.5 Обеспечить возможность Родителям (законным представителям) знакомиться с ходом и содержанием образовательной деятельности, а также (в индивидуальном порядке) с результатами усвоения воспитанником образовательной программы.

3.1.6 Ежегодно предоставлять отчет на итоговый педсовет об усвоении детьми АООП ДОУ

3.2. Педагог - психолог обязан:

3.2.1. Вести  учет индивидуальных особенностей детей в интеллектуальной, эмоциональной и волевой сферах

3.2.2. Оказывать помощь воспитателям в проектировании индивидуальной траектории развития ребенка

3.3. Музыкальный руководитель обязан:

3.3.1. Проводить учет освоения ребенком основных показателей раздела «Музыка» в образовательной области «художественно- эстетическое развитие»

3.3.2. Давать рекомендации воспитателям по музыкальному развитию ребенка.

4. Права

4.1. Родители (законные представители) имеют право: знакомиться с содержанием образования, а также с индивидуальными результатами усвоения образовательной программы только своего ребенка.

5. Порядок ведения учета результатов освоения воспитанниками образовательной программы

5.1. В Индивидуальной карте развития ребенка отражаются результаты освоения воспитанниками адаптированной основной образовательной программы, ее ведение обязательно для каждого педагога образовательного учреждения.

5.2. Карты индивидуального развития заполняются на каждого ребенка, с момента поступления ребенка в дошкольное образовательное учреждение и ведется на протяжении всего срока пребывания ребенка в ДОО.

 

 

5.3.  Бумажный вариант индивидуальной карты хранится в группе, которую посещает ребенок (ответственный за хранение - воспитатель группы);

5.4.  Сводные листы диагностики по возрастным группам хранятся в бумажном и электронном виде в методическом кабинете в течение 5 лет.

 

6. Делопроизводство

6.1.  Индивидуальная карта развития ребенка содержит следующие разделы:

- Имеется титульный лист: фамилия имя, дата рождения, дата поступления в ДОУ

- Индивидуальные листы учета освоения образовательных областей

- Рекомендации специалистов

- Лист учета интересов, предпочтений и достижений ребенка

6.2.  Сводные листы диагностики результатов освоения воспитанниками АООП ДОО имеют следующую структуру:

- Титульный лист;

- Сводные таблицы результатов освоения образовательных областей в учебном году.

6 октября 2017 в 10:22

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.