МБДОУ Детский сад №33 "Солнышко" г. Гуково
|
ХОДИТ КАПЕЛЬКА ПО КРУГУЭкологическое образование дошкольников - это непрерывный процесс обучения, воспитания и развития ребенка, направленный на формирование его экологической культуры, которая проявляется в эмоционально - положительном отношении к природе, к окружающему миру, в ответственном отношении к своему здоровью и состоянию окружающей среды, в соблюдении определенных моральных норм, в системе ценностных ориентаций. Дошкольники - начальное звено системы непрерывного образования, значит, содержание их образования должно быть увязано с содержанием экологического образования следующих ступеней - школьников. Элементарные экологические знания, полученные детьми в дошкольном возрасте, помогут им в дальнейшем осваивать предметы экологической направленности. 24 апреля в первой подготовительной группе "Развивайки" студенткой государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ростовской области донского педагогического колледжа Комаровой Татьяной Игоревной была организована непосредственно образовательная деятельность (НОД) «Ходит капелька по кругу». Цель: ознакомление детей с круговоротом воды в природе. Задачи обучающие: - уточнить значение воды для всего живого; - формировать систему знаний о воде ее признаках, свойствах, а так же связях и отношениях; - формировать словарь экологических терминов (испаряется, просачивается, круговорот). Задачи развивающие: - развивать у детей познавательное отношение к природе; - развивать внимание, мышление, умение анализировать и обобщать; - развивать умение договариваться друг с другом; - развивать интерес к экспериментированию. Задачи воспитательные: - воспитывать у детей экологическую грамотность и бережное отношение к воде; - воспитывать чувство доброты, желание помогать окружающим. Задачи оздоровительные: - удовлетворять потребность детей в движениях; - осуществлять профилактику нарушения зрения. Была проведена предварительная работа: разработана мультимедийная программа с использованием информационно-коммуникационных технологий с целью усиления визуального эффекта у детей; дети прослушали серию рассказов, сказок познавательного характера, отгадали загадки, побеседовали на тему: «Оттепель», «Почему появляются облака?», «Как путешествует снежинка», «Откуда вода в колодце?». В ходе НОД с поставленными целями и задачами будущий педагог справилась. Воспитанники с интересом слушали рассказ о Водяном, в результате решив помочь в поисках пропавшей воды. Проводя эксперименты, сделали вывод, что вода никуда не исчезает, а, переходя и одного состояния в другое, образует круговорот воды в природе. Воспитатель высшей квалификационной категории Рытикова О.А. 16 мая 2017 в 07:07
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.