МБДОУ Детский сад №33 "Солнышко" г. Гуково

Положение о комиссии по приемке товаров, выполнения работ

c14b90344f95e759380b15df497e1131.jpg 

1.4. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ от 05.04.2013г., другими   федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

2. Задачи и функции приемочной комиссии

 

2.1. Основными задачами комиссии являются:

- установление соответствия поставленных товаров (работ, услуг) условиям и требованиям заключенного контракта;

- подтверждение факта исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по передаче товаров, результатов работ и оказанию услуг МБДОУ;

- приемка поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (далее – отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом (в т.ч. проведение экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта);

- подготовка отчетных материалов о работе комиссии.

 2.2.  Для выполнения поставленных задач комиссии реализует следующие основные функции:

- проводит анализ документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг, на предмет соответствия указанных товаров (работ, услуг) количеству и качеству, ассортименту, срокам годности, утвержденным образцам и формам изготовления, а также другим требованиям, предусмотренным контрактом;

-  проводит анализ представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) отчетных и других сопроводительных документов (накладные, документы изготовителя, инструкции по применению товара, паспорт на товар, сертификаты соответствия, доверенности, промежуточные и итоговые акты о результатах проверки (испытания) материалов, оборудования на предмет их соответствия требованиям законодательства РФ и контракта и др.);

- при необходимости запрашивает у поставщика (подрядчика, исполнителя) недостающие отчетные документы и материалы, а также получает разъяснения по представленным документам и материалам;

- проводит экспертизу результатов, предусмотренных контрактом качества поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг на предмет их соответствия условиям контракта и предусмотренной им нормативной и технической документации своими силами или с привлечение экспертов, экспертных организаций на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом;

- обязательное привлечение экспертов экспертных организаций к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в случае осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) исключение: п. 1, 4-6, 8, 15, 17, 18, 22, 23, 26 и 27 ч. 1 ст. 93 настоящего Федерального закона;

- выносит заключение или формирует и подписывает отчет по результатам проведенной  приемки товаров, выполненных работ, оказанных услуг для государственных нужд.

3. Состав и полномочия членов Комиссии

 

3.1. Решение о создании Приемочной комиссии МБДОУ, утверждение Положения о работе и ее состав принимается заведующим МБДОУ.

3.2. В состав Комиссии входит не менее 5 человек, включая председателя и членов комиссии (по направлениям поставок, товаров, работ и услуг).

3.3. Возглавляет Комиссию и организует ее работу председатель комиссии, а период его отсутствия – заместитель председателя Комиссии.

3.4. Состав Комиссии формируется из сотрудников МБДОУ.

4. Решение Комиссии

4.1. Решение Комиссии правомочны, если на заседании присутствуют не менее 5 членов комиссии.

4.2. Комиссия принимает решения открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. В случае равенства голосов председатель Комиссии имеет решающий голос.

4.3. По итогам проведения приемки товаров (работ, услуг) Комиссией принимается одно из следующих решений:

- исполнение контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных или окончательных сроков исполнения контракта;

- о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;

- об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.

4.4. Решение приемочной комиссии оформляются отчетом, который подписывается членами Комиссии, участвующими в приемке товаров (работ, услуг) и согласными с соответствующими решениями комиссии. Если член комиссии имеет особое мнение, оно оформляется приложением к отчету Решения Комиссии за подписью члена Комиссии.

4.5. Отчет Комиссии по проведению приемки товаров (работ, услуг) по государственному контракту должен содержать:

- дату и место проведения приемки товаров (работ, услуг) по контракту;

- наименование и номер контракта, на основании которого поставляются товары, выполняются работы, исполняются услуги;

- список присутствующих на заседании членов Комиссии;

- номер и дату акта экспертизы, наименование объекта экспертизы, выводы экспертизы в случае, если в приемке товаров (работ, услуг) участвовал независимый эксперт (независимая экспертная организация);

- решение о возможности или о невозможности приемки товаров (работ, услуг);

- -перечень замечаний, которые были выявлены по итогам приемки товаров (работ, услуг), и перечень рекомендаций и предложений по их реализации;

- результаты голосования по итогам приемки товаров (работ, услуг).

4.6. Если по итогам приемки товаров (работ, услуг) будет принято решение о невозможности осуществления приемки товаров (работ, услуг), то отчет Комиссии по проведению приемки товаров (работ, услуг) составляется не менее чем в двух экземплярах и незамедлительно передается (направляется) заказчику и поставщику (подрядчику, исполнителю) для организации претензионной работы по неисполнению (ненадлежащему исполнению) контрактных обязательств.

4.7. Прием товаров (работ, услуг) осуществляется в соответствии с требованиями приказа Минфина РФ от 15 декабря 2010г. № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению» членами Комиссии в составе не менее 5 человек по направлениям поставок товаров (работ, услуг) 

16 марта 2016 в 18:37

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.