МБДОУ Детский сад №33 "Солнышко" г. Гуково

Порядок проведения мониторинга и контроля исполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг

855e9c71dc2c1133b23bf238d7b56af5.jpg

 1. Общие положения 

1.1. Мониторинг и контроль исполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам (далее - мониторинг) проводятся отделом образования администрации г. Гуково, на основании установленных настоящим Порядком форм мониторинга. Мониторинг распространяется на все муниципальные образовательные учреждения, подведомственные отделу образования администрации г. Гуково, реализующие муниципальные задания на предоставление муниципальных услуг.

Данные всех форм мониторинга должны быть сопоставимыми и взаимоувязанными.

 

2. Направления мониторинга

 

2.1. Мониторинг и контроль исполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам производится по следующим направлениям:

соответствие объема предоставленных муниципальных услуг параметрам муниципального задания;

соответствие контингента потребителей муниципальной услуги параметрам муниципального задания;

соответствие качества предоставленных муниципальным учреждением муниципальных услуг параметрам муниципального задания;

соотношение нормативной и фактической стоимости предоставления единицы муниципальной  услуги.

2.2. Мониторинг соответствия объема предоставленных муниципальных услуг параметрам муниципального задания.

Мониторинг соответствия объема предоставленных учреждением в отчетном периоде муниципальных услуг параметрам муниципального задания на предоставление муниципальной услуги осуществляется в результате анализа информации, представленной по форме № 1:

Форма № 1

Соответствие объема предоставленных муниципальных услуг (выполненных работ) параметрам муниципального задания

 

Название муниципального учреждения, отчетный период

№ п/п

наименование услуги

 

единица измерения услуги

 

Объем муниципального задания на предоставление услуг

Фактический объем предоставленных услуг

 

Отклонение [(4)(3)]100%

 

1

2

3

4

5

1.

2.

2.3. Мониторинг соответствия контингента обслуженных учреждением потребителей параметрам муниципального задания

 

Мониторинг соответствия контингента обслуженных учреждением в отчетном периоде потребителей параметрам муниципального задания осуществляется в результате анализа информации, представленной по форме № 2:

Форма № 2

Соответствие контингента потребителей муниципальных услуг (работ) параметрам муниципального задания

 

Название муниципального учреждения, отчетный период

№ п/п

наименование услуги

 

контингент потребителей услуги, установленный муниципальным заданием

 

количество обслуженных потребителей каждой категории из числа установленных муниципальным заданием

количество обслуженных потребителей сверх контингента, установленного муниципальным заданием:

 

 

1

2

3

4

1.

Категория 1: _______________

Категория 2:

_______________

Категория 3:

_______________

Категория 1: _______________

Категория 2:

_______________

Категория 3:

_______________

Категория 1: _______________

Категория 2:

_______________

Категория 3:

_______________

2.

2.4. Мониторинг соответствия качества предоставленных муниципальным учреждением услуг параметрам муниципального задания.

 Мониторинг соответствия качества предоставленных муниципальным учреждением в отчетном периоде услуг параметрам муниципального задания осуществляется по каждой группе  требований к качеству услуги:

требования к квалификации (опыту работы) специалиста, оказывающего услугу;

требования к используемым в процессе оказания услуги материальным ресурсам соответствующей номенклатуры и объема;

требования к процедурам, порядку (регламенту) оказания услуги;

требования к оборудованию и инструментам, необходимым для оказания услуги;

требования к зданиям и сооружениям, необходимым для оказания услуги, и их содержанию.

Мониторинг соответствия качества предоставленных муниципальным учреждением услуг параметрам муниципального задания осуществляется в результате анализа информации, представленной по форме № 3:


Форма № 3

Соответствие качества предоставленных услуг (выполненных работ) параметрам муниципального задания

 

Название муниципального  учреждения, отчетный период

Требования к  квалификации (опыту работы) специалиста, оказывающего услугу

Требования к используемым в процессе оказания услуги материальным ресурсам соответствующей номенклатуры и объема

Требования к процедурам, порядку  (регламенту) оказания услуги

 

Требования к оборудованию и инструментам, необходимым для оказания услуги

 

Требования к зданиям и сооружениям, необходимым для оказания услуги, и их содержанию

 

показатель

 

соответствие стандарту*

 

показатель

 

соответствие стандарту*

 

показатель

 

соответствие стандарту*

 

показатель

 

соответствие стандарту*

 

показатель

 

соответствие стандарту*

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Наименование услуги 1

требование 1

требование 1

требование 1

требование 1

требование 1

требование …

требование …

требование …

требование …

требование …

Наименование услуги …

* +  соответствует стандарту;

-  не соответствует стандарту.

В случае несоответствия стандарту в графе указывается отклонение от параметра муниципального задания.


2.5. Мониторинг соотношения расчетно-нормативной и фактической стоимости предоставления единицы муниципальной услуги.

Мониторинг соотношения расчетно-нормативной и фактической стоимости предоставления единицы муниципальной услуги в отчетном периоде осуществляется в результате анализа информации, представленной по формуле № 4:

Форма № 4

Соответствие нормативной и фактической стоимости предоставления единицы муниципальной услуги

 

Название муниципального  учреждения, отчетный период

№ п/п

наименование

 услуги

 

расчетно-нормативная  стоимость услуги

фактическая стоимость услуги

 

отклонение

[(3)(2)]100%

 

1

2

3

4

Расчетно-нормативная стоимость услуги определяется отделом образования администрации г. Гуково при формировании финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг.

Фактическая стоимость услуги рассчитывается отделом образования администрации г. Гуково на основании данных о фактически произведенных муниципальным учреждением расходах в процессе предоставления услуг в отчетном периоде.

2.6. Дополнительные источники информации для проведения мониторинга

Дополнительным источником информации для проведения мониторинга и контроля исполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг являются:

1) проведение контрольных мероприятий по оценке качества муниципальных услуг (далее - контрольные мероприятия). Порядок проведения контрольных мероприятий приведен в Приложении  к настоящему Порядку;

2) рассмотрение обращений граждан, поступающих:

  в устной форме (звонки по «горячей линии», организованной отделом образования администрации г. Гуково, а также в ходе приема граждан должностными лицами отдела образования администрации г. Гуково);

  в письменной форме – переданные отделу образования администрации г. Гуково непосредственно или с использованием любой формы связи (по почте, по факсу, по электронной почте и др.);

 в форме заявлений, жалоб и предложений, зафиксированных в книге обращений, обязательной к ведению во всех учреждениях, оказывающих муниципальные услуги.  Порядок ведения книги обращений приведен в Приложении № 2 к настоящему Порядку.

 

3. Корректировка параметров муниципального задания по результатам мониторинга

 

 На основании результатов мониторинга и контроля исполнения муниципальных заданий муниципальным образовательным учреждением отдел образования администрации г. Гуково принимает решение о корректировке муниципального задания учреждению на плановый период.

В зависимости от результатов мониторинга решения могут носить следующий характер:

установление заданий муниципальным учреждениям по снижению издержек, связанных с предоставлением муниципальных услуг;

пересмотр контингента потребителей муниципальных услуг путем уточнения (сокращения) определения категорий потребителей, обладающих правом на получение данных услуг;

введение частичной оплаты отдельных услуг за счет их потребителей;

изменение требований к качеству предоставления услуги;

сокращение принимаемых к финансированию объемов предоставления услуг;

иные решения, не противоречащие законодательству Российской Федерации, нормативным правовым актам Ростовской области, муниципальным правовым актам.

4. Публикация результатов мониторинга

 Результаты мониторинга публикуются на официальном сайте отдела образования администрации г. Гуково

ПОРЯДОК

проведения контрольных мероприятий по проверке исполнения

муниципального задания на предоставление муниципальных услуг

 

1. Контрольные мероприятия по проверке исполнения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг проводятся отделом образования администрации г. Гуково на основе ежегодно составляемых им планов и на основании поступивших жалоб на качество бюджетных услуг. План проведения контрольных мероприятий утверждается заведующим отделом образования администрации г. Гуково.

2. Контрольные мероприятия проводятся по месту фактического предоставления муниципальных услуг в часы работы проверяемого учреждения и в установленные рабочие дни.

3. Продолжительность контрольного мероприятия должна быть достаточной для проверки требований к качеству муниципальных услуг, соответствовать целям этого мероприятия и не должна превышать десяти календарных дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований, экспертиз со значительным объемом контрольных мероприятий, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего контрольное мероприятие, руководитель исполнительного органа местного самоуправления может продлить срок проведения контрольного мероприятия, но не более чем на двадцать календарных дней.

4. О проведении каждого контрольного мероприятия издается  приказ по отделу образования администрации г. Гуково с указанием участвующих в нем должностных лиц.

5. В приказе о проведении контрольного мероприятия указываются:

  фамилия, имя, отчество должностного лица (лиц), направляемых отделом образования администрации г. Гуково для осуществления контрольного мероприятия (далее - должностное лицо);

  правовые основания проведения контрольного мероприятия;

  вид контрольного мероприятия (плановое, внеплановое);

  наименование учреждения, в отношении которого проводится контрольное мероприятие;

  наименование муниципальных услуг, в отношении которых проводится проверка;

  цели, задачи и предмет контрольного мероприятия;

  дата начала и окончания контрольного мероприятия.

6. Контрольное мероприятие может проводиться без предварительного уведомления либо с предварительным уведомлением проверяемого учреждения в письменной или устной форме. Предварительное уведомление может содержать требования о заблаговременной (к началу проверки) подготовке необходимых для контрольного мероприятия материалов и документов, а также о проведении других подготовительных мероприятий.

7. Контрольное мероприятие проводится должностным лицом (лицами) на основании предъявленного им руководителю проверяемого учреждения (или лицу, его замещающему) приказа одновременно с предъявлением служебного удостоверения.

8. В период проведения контрольного мероприятия должностное лицо (лица) вправе:

  посещать территорию и помещения проверяемого учреждения;

требовать от руководителя проверяемого учреждения во время проведения контрольного мероприятия присутствия работников этого учреждения для своевременного ответа на поставленные вопросы и представления соответствующих документов;

  требовать от руководителя и работников проверяемого учреждения необходимые по существу контрольного мероприятия справки в письменной форме, в том числе справки, составленные на основании имеющихся документов, устных разъяснений, а также письменных объяснений;

  требовать от руководителя проверяемого учреждения необходимые оригиналы документов или их копии, делать копии документов;

  проверять документы, относящиеся к предмету контрольного мероприятия.

9. В случае отказа руководителя проверяемого учреждения представлять необходимые для проведения контрольного мероприятия документы либо установления им других препятствий должностное лицо (лица) должно направить письменный запрос указанному руководителю с установлением сроков представления запрашиваемой информации (документов) и устранения этих препятствий.

10. В период осуществления контрольного мероприятия должностное лицо отделом образования администрации г. Гуково обязано:

  своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные ему полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований муниципального задания муниципальному учреждению на предоставление муниципальных услуг;

  соблюдать законодательство Российской Федерации, Ростовской области,  права и законные интересы проверяемого учреждения;

  проводить контрольные мероприятия на основании и в строгом соответствии с приказом исполнительного органа местного самоуправления о проведении контрольных мероприятий;

  не препятствовать руководителю проверяемого учреждения и уполномоченным им лицам присутствовать при проведении контрольного мероприятия, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;

  не препятствовать осуществлению деятельности проверяемого учреждения;

  обеспечить сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе контрольного мероприятия;

  составить акт по результатам контрольного мероприятия;

  ознакомить руководителя проверяемого учреждения с актом, составленным по результатам контрольного мероприятия.

11. По результатам проведения контрольного мероприятия должностным лицом (лицами) составляется акт о проведении контрольного мероприятия, в котором указывается:

  наименование учреждения, в отношении которого проводилось контрольное мероприятие;

  вид контрольного мероприятия (плановое, внеплановое);

  период проведения контрольного мероприятия;

  наименование муниципальных услуг, в отношении которых проводится проверка;

  критерии оценки стандартов качества бюджетных услуг;

  отклонения от параметров муниципального задания;

  документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе контрольного мероприятия, или отсутствие таковых;

  выводы, содержащие оценку результатов контрольного мероприятия, и предложения по устранению выявленных нарушений.

Акт проведения контрольного мероприятия подписывается должностным лицом (лицами), а также руководителем учреждения, в отношении которого проводилось контрольное мероприятие. В случае отказа руководителя учреждения подписать акт делается запись об этом в акте о проведении контрольного мероприятия.

Акт о проведении контрольного мероприятия составляется в двух экземплярах, один из которых направляется руководителю учреждения, в отношении которого проводилось контрольное мероприятие.

14 марта 2016 в 16:09

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.